Преимущества упрощенной системы лизинга

На сегодняшний день все большей популярностью пользуются лизинговая банковская форма обслуживания населения. Такая позиция удивления не вызывает, так как приобретение автомобиля стало довольно трудным делом, требующим больших денежных затрат. Оформление кредита занимает много времени, и доступно далеко не всем. В том числе и тем, кто занимается предпринимательством и наличие транспорта необходимо для успешного ведения дел. Лизинг грузовых автомобилей становится неотъемлемой частью компаний специализирующихся на строительстве, перевозке грузов, установке крупных металлоконструкций и так далее.

Тем более что предприятия, занимающиеся предоставлением машин различного предназначения в лизинг, постепенно укрепляются и ведет борьбу за каждого выгодного клиента. Как результат – возрастающая конкуренция порождает падение первого взноса. Только за минувший год, размер аванса, при условии пользования на 3 года, снизился на 20% по сравнению с предыдущим периодом.

Разрабатываются специальные программы, согласно которым некоторые подобные компании предлагают своим будущим клиентам еще более выгодные условия. Примером может служить предложение взять авто в лизинг без авансового платежа. Бывало, что такой маркетинговый ход выступал преднамеренной акцией, добавочные условия которой клиент узнавал только на момент подписания договора.

Подробнее: Преимущества упрощенной системы лизинга

Лизинг китайской техники

Подавляющее большинство лизинговых компаний предоставляют в лизинг не только российскую, европейскую и американскую технику, но также и китайскую. При этом, по словам Василия Кашкина, политика лизингодателей в отношении грузовых автомобилей и автобусов из Китая сильно разнится.

Некоторые лизинговые компании для китайской техники предлагают намного менее выгодные условия, чем для аналогичных машин европейского или российского производства. В частности, минимальный аванс на рынке сейчас обычно составляет 15—20%, но часть лизинговых компаний может согласиться и на меньшую сумму.

А минимальный аванс для китайской техники иногда начинается от 30—35%. Однако есть немало лизингодателей, которые предлагают для китайской техники такие же условия, как и для любой другой.

Директор департамента развития компании «РЕСО Лизинг» Сергей Калинин отметил, что в последнее время лизинговые компании стали реже отказывать при запросах на финансирование китайской техники. «Некоторая техника стала качественнее, сформировались дилерская и сервисная сети, образовался внятный вторичный рынок, клиенты стали охотнее использовать технику из Поднебесной в собственном бизнесе, а лизингодатели смогли просчитать риски при работе с китайскими автомобилями и выработать соответствующие подходы», — пояснил эксперт.

А вот в портфеле компании «ФБ-Лизинг» доля китайских машин пока минимальна. «Можно отметить, что в целом видна тенденция к улучшению качества китайской техники, — прокомментировал Дмитрий Парицкий. — Впрочем, дешевый лизинг китайских автомобилей с хорошими условиями по срокам и авансам пока еще является вопросом более отдаленной перспективы, так как риски для лизингодателей по-прежнему существенные».

заказать сайт в Тольятти
Лизинг в Самаре и Тольятти - ООО ЛК «Инеко»