Лизинг китайской техники

Подавляющее большинство лизинговых компаний предоставляют в лизинг не только российскую, европейскую и американскую технику, но также и китайскую. При этом, по словам Василия Кашкина, политика лизингодателей в отношении грузовых автомобилей и автобусов из Китая сильно разнится.

Некоторые лизинговые компании для китайской техники предлагают намного менее выгодные условия, чем для аналогичных машин европейского или российского производства. В частности, минимальный аванс на рынке сейчас обычно составляет 15—20%, но часть лизинговых компаний может согласиться и на меньшую сумму.

А минимальный аванс для китайской техники иногда начинается от 30—35%. Однако есть немало лизингодателей, которые предлагают для китайской техники такие же условия, как и для любой другой.

Директор департамента развития компании «РЕСО Лизинг» Сергей Калинин отметил, что в последнее время лизинговые компании стали реже отказывать при запросах на финансирование китайской техники. «Некоторая техника стала качественнее, сформировались дилерская и сервисная сети, образовался внятный вторичный рынок, клиенты стали охотнее использовать технику из Поднебесной в собственном бизнесе, а лизингодатели смогли просчитать риски при работе с китайскими автомобилями и выработать соответствующие подходы», — пояснил эксперт.

А вот в портфеле компании «ФБ-Лизинг» доля китайских машин пока минимальна. «Можно отметить, что в целом видна тенденция к улучшению качества китайской техники, — прокомментировал Дмитрий Парицкий. — Впрочем, дешевый лизинг китайских автомобилей с хорошими условиями по срокам и авансам пока еще является вопросом более отдаленной перспективы, так как риски для лизингодателей по-прежнему существенные».

заказать сайт в Тольятти
Лизинг в Самаре и Тольятти - ООО ЛК «Инеко»